Работа у нас
Обязанности:
- осуществление платежей в валюте в банках РФ, постановка контрактов на учет в валютный контроль
банка
- предоставление закрывающих документов по оплатам и поставкам (СПД, СВО), взаимодействие с валютным
контролем банка по всем вопросам, касающимся проведения валютных операций
- проведение банковских выписок по валютным счетам (счет 52), платежи в российских рублях и
проведение выписок (счет 51)
- согласование заявок на оплату иностранных и российских поставщиков, подготовка комплекта
документов на проверку контрагентов
- открытие/закрытие расчётных счетов, мониторинг выгодных условий работы с банками, по РКО и
валютных отправок, подготовка документации по запросам банков
Требования:
- высшее экономическое образование (законченное)
- как преимущество опыт работы бухгалтером на участке банк-клиента с валютными платежами
Условия: - заработная плата от 80 000 руб.
- возможность развития в стабильной компании
- предоставление корпоративного транспорта
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
- график работы: пн-пт 9:00-18:00
- выплата ЗП без задержек 2 раза в месяц
- место работы находится по адресу: 58 км М-2 Крым, вл.1а
- чай, кофе, ежегодные корпоративные выезды на отдых, работа в дружном коллективе
Контактный телефон: 8(985)823-50-09 Ксения
Оставить резюме:
hh Мы в поисках менеджера по продажам (г. Чехов)
Обязанности:
- B2B продажа по Москве и в регионы
- поддерживать и развивать отношения с клиентами компании, выявлять дополнительные потребности
клиентов
- работа с претензиями и возражениями, оперативное решение всех возникающих вопросов с
клиентами
- анализ предложений конкурентов и анализ рынка в целом
- ведение отчетной документации
Требования:
- способность выстраивать конструктивные и долгосрочные отношения с клиентами
- грамотная устная и письменная речь
- высокий уровень коммуникабельности и soft skills
- уверенное владение базовыми офисными программами и программой 1С
- стремление расти и развиваться
Условия:
- гарантированная ЗП 60 000 руб. на руки. После периода адаптации менеджеры получают в среднем от 100 000 до 250 000 руб.
- работа в стабильно растущей компании
- карьерный рост и доход, на который вы сами можете повлиять
- обучение, поддержка и наставничество на всех этапах вашей работы
- интересная работа с востребованным продуктом в стабильной компании
- возможность ездить в командировки, встречаться с интересными людьми и заводить деловые контакты с ЛПР
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
- новый офис в центре Чехова
- график пн-пт 8:00-17:00, возможен индивидуальный график по согласованию
Контактный телефон: 8(985)823-50-09 Ксения
Обязанности: - оценка и подбор кандидатов на открытые вакансии - работа с откликами и «холодный поиск» кандидатов с использованием различных источников - участие в формировании и развитии корпоративной культуры - ведение статистики и отчетности Требования: - опыт работы в должности рекрутера/ hr-менеджера обязателен - высоко развитые коммуникативные и организаторские компетенции - активная жизненная позиция, высокая вовлеченность в дела компании, умение эффективно работать и быстро давать обратную связь - умение слышать цели бизнеса и переводить их в HR-задачи Условия: - работа в крупной и стабильной компании - официальное оформление в штат - заработная плата от 80 000 руб. - график работы: пн-пт 8:00-17:00 - активная корпоративная жизнь - возможности карьерного и личностного роста - корпоративный транспорт из Чехова и Серпухова Контактный телефон: 8(985)823-50-09 Ксения
Открыта вакансия
бухгалтера отдела ВЭД | ЗП 80.000-130.000
(г. Чехов)
Открыта вакансия HR-менеджера/специалиста по подбору персонала