Работа у нас

Открыта вакансия бухгалтера отдела ВЭД | ЗП 80.000-130.000 (г. Чехов)


Обязанности:

- осуществление платежей в валюте в банках РФ, постановка контрактов на учет в валютный контроль банка

- предоставление закрывающих документов по оплатам и поставкам (СПД, СВО), взаимодействие с валютным контролем банка по всем вопросам, касающимся проведения валютных операций

- проведение банковских выписок по валютным счетам (счет 52), платежи в российских рублях и проведение выписок (счет 51)

- согласование заявок на оплату иностранных и российских поставщиков, подготовка комплекта документов на проверку контрагентов

- открытие/закрытие расчётных счетов, мониторинг выгодных условий работы с банками, по РКО и валютных отправок, подготовка документации по запросам банков


Требования:

- высшее экономическое образование (законченное)

- как преимущество опыт работы бухгалтером на участке банк-клиента с валютными платежами


Условия:

заработная плата от 80 000 руб.

- возможность развития в стабильной компании

- предоставление корпоративного транспорта

- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск

- график работы: пн-пт 9:00-18:00

- выплата ЗП без задержек 2 раза в месяц

- место работы находится по адресу: 58 км М-2 Крым, вл.1а

- чай, кофе, ежегодные корпоративные выезды на отдых, работа в дружном коллективе


Контактный телефон: 8(985)823-50-09  Ксения

Оставить резюме:  hh



Мы в поисках менеджера по продажам (г. Чехов)


Обязанности:

- B2B продажа по Москве и в регионы

- поддерживать и развивать отношения с клиентами компании, выявлять дополнительные потребности клиентов

- работа с претензиями и возражениями, оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами

- анализ предложений конкурентов и анализ рынка в целом

- ведение отчетной документации


Требования:

- способность выстраивать конструктивные и долгосрочные отношения с клиентами

- грамотная устная и письменная речь

- высокий уровень коммуникабельности и soft skills

- уверенное владение базовыми офисными программами и программой 1С

- стремление расти и развиваться


Условия:

гарантированная ЗП 60 000 руб. на руки. После периода адаптации менеджеры получают в среднем от 100 000 до 250 000 руб.

- работа в стабильно растущей компании

- карьерный рост и доход, на который вы сами можете повлиять

- обучение, поддержка и наставничество на всех этапах вашей работы

- интересная работа с востребованным продуктом в стабильной компании

- возможность ездить в командировки, встречаться с интересными людьми и заводить деловые контакты с ЛПР

- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск

- новый офис в центре Чехова

- график пн-пт 8:00-17:00, возможен индивидуальный график по согласованию


Контактный телефон: 8(985)823-50-09  Ксения

Оставить резюме: hh



Открыта вакансия HR-менеджера/специалиста по подбору персонала


Обязанности:

- оценка и подбор кандидатов на открытые вакансии

- работа с откликами и «холодный поиск» кандидатов с использованием различных источников

- участие в формировании и развитии корпоративной культуры

- ведение статистики и отчетности


Требования:

- опыт работы в должности рекрутера/ hr-менеджера обязателен

- высоко развитые коммуникативные и организаторские компетенции

- активная жизненная позиция, высокая вовлеченность в дела компании, умение эффективно работать и быстро давать обратную связь

- умение слышать цели бизнеса и переводить их в HR-задачи


Условия:

- работа в крупной и стабильной компании

- официальное оформление в штат

- заработная плата от 80 000 руб.

- график работы: пн-пт 8:00-17:00

- активная корпоративная жизнь

- возможности карьерного и личностного роста

- корпоративный транспорт из Чехова и Серпухова


Контактный телефон: 8(985)823-50-09  Ксения

Оставить резюмеhh